
Посадочная страница сайта или на английском Landing Page – именно та страница, на которую заходят посетители из поисковых систем, контекстной рекламы и других источников привлечения посетителей.
Это страница, на которую мы попадаем и приземляемся, когда что-то ищем, и переходим на сайт.
Посадочная страница – важный элемент интернет маркетинга, ведь если она для коммерческой тематики выглядит непонятной, неудобной, то процент конверсии посетителей в покупателей будем небольшим.
Виды посадочных страниц
Под каждую задачу посадочные страницы разные. Ведь именно они должны подсказывать пользователю, сделать то или иное действие, например: заявка, звонок, подписка.
Давайте рассмотрим основные виды посадочных страниц:
Продающая посадочная страница
Они встречаются на сайтах таких типов как:
- одностраничные сайты (цель подписать на email, или продать товар)
- сайты, продающие услуги
- интернет магазины (страница описания товара)
Информационная посадочная страница
Это информационные сайты, порталы, блоги, на которых нет четких целей, что либо продать. Главное удобно предоставить информацию на сайте и на страницах, куда попадают пользователи.
В основном посадочные страницы использую для конкретных коммерческих целей, как уже говорилось выше, а именно:
- звонки
- заявки
- регистрации
- покупки
И маркетологи делают все возможное, что бы улучшать страницы, и увеличивать процент конверсии приведенных посетителей в реальные действия или продажи.
Почему нужно постоянно работать над посадочной страницей
Приведем небольшой пример. Сайт продает услуги в регионе Москва. Стоимость привлечения целевых посетителей с помощью seo продвижения и контекстной рекламы велика. И важней всего выжимать по максимуму с каждого посетителя на сайте.
Допустим на этом сайте хороший процент конверсии, а именно 5%, то есть на каждые 100 посетителей 5 реальных продаж. Допустим стоимость 100 посетителей = 100 долларов. Чистая прибыль из 5 продаж = 500 долларов.
В случае если мы улучшим посадочную страницу на пару процентов, это будет ощутимо в виде прибыли. Вот поэтому так важно постоянно улучшать и тестировать.
Примеры посадочных страниц
Примеров существует множество, как вариант можно зайти в Google или Яндекс, ввести в строку поиска: примеры посадочных страниц, или на английском best landing page examples, и найти сотни примеров.
Что важно в посадочной странице
В посадочной странице важно использовать УТП (уникальное торговое предложение), а так же показывать прямую выгоду для посетителя (потенциального клиента). А так же это все подкреплять рекомендациями, отзывами, успешными решениями.
Самыми важными элементами посадочной страницы являются:
- структура дизайна
- продающий текст (в нем призывы к действию)
- покупка, регистрация, заявка в 1 клик
- контент (картинки, видео)
Если грамотно разместить эти элементы на странице, то может получится неплохая страница для посадки и продажи.
Важно: не существует одной таблетки для всех вариантов посадочных страниц, но как минимум можно посмотреть успешные примеры и структуры западных коллег, переделать под себя, и получать отдачу.
И еще важный момент
Посадочные страницы стоит постоянно тестировать на отдачу, замерять их эффективность с помощью разных инструментов, как минимум Google Analytics, Яндекс метрика, и периодически тестировать новые варианты и смотреть эффективность.
Посадочная страница – важный элемент продвижения сайта. Ведь если landing page так себе, то, сколько ни приводи посетителей на сайт, отдача будет мало заметна.
Поэтому уделите внимание своим посадочным страницам, что бы получать больше отдачу. А про то как тестировать страницы, улучшать их конверсию, определять эффективность – будет еще не одна статья.
Суть — не просить у потенциальных клиентов слишком много информации при заполнении форм; не размещать слишком много текста; определить, какие действия должна вызвать эта страница (заказ, регистрация, запрос и тп) и четко дать это понять призывом к действию.
Write a comment