тенденции веб-дизайна 2012 года

Веб-разработка является постоянно совершенствующим процессом, который стремительно развивается во всех направлениях. Она не ограничивается лишь кодированием и подбором цветов, это весьма творческий процесс, который состоит из множества мелких этапов, которые в сумме выстраивают отношение клиента или заказчика к вашей работе.

Интернет технологии изменяются настолько быстро, что для того, чтобы быть лидером, нужно постоянно совершенствоваться и применять самые современные технологии. Только тогда, у вас будет некий запас времени, пока используемые ресурсы не перейдут из стадии «вау круто», в «они до сих пор это используют». Сегодня мы рассмотрим некоторые тенденции, которые сейчас блуждают в мире веб-разработки. Несмотря на то, что о многих вы наверняка слышали, количество разработчиков которые их использует не так уж и велико.

 

HTML5 вместо Flash

Споры о том, что лучше уже закончились, и все приняли превосходство HTML5 как аксиому. HTML5 в состоянии обеспечить полную работоспособность вашего сайта на всех существующих современных платформах и браузерах. Скорость его работы на порядок выше чем у Flash,  а потребление ресурсов в разы меньше. К преимуществам также можно отнести тот факт, что HTML5 отлично работает и на мобильных устройствах в то время как Flash практически не поддерживается мобильными браузерами.

Ориентация на мобильный рынок

Количество пользователей, которые посещают сайты с мобильных устройств растет с огромной скоростью. Ваш сайт должен быть готов к тому, что часть его посетителей будет использовать мобильные устройства с относительно небольшим экраном.

Если вы дорожите своими посетителями, то вы уже сейчас должны задуматься о том, насколько им удобно пользоваться вашим сайтом с мобильного устройства. Увеличение размеров элементов управления, адаптивная верстка — это то, что поможет вам не потерять клиентов.

Простые цветовые палитры

Потребители не хотят отвлекаться на кричащий дизайн. Материал важнее чем презентация. Дайте нужным им контент, и они придут еще, разозлите пользователя своим ядерным дизайном, и он больше никогда не вернется. Используйте простые цветовые палитры, минимизируйте количество цветов на страницы — эти простые действия наверняка повысят лояльность пользователей.

Полезность сайта заключается не в дизайне, а в контенте — сделайте на нем акцент. Расставьте приоритеты на элементах сайта, и выделите основное. Если вы заинтересуете посетителя, то велика вероятность того, что он захочет ознакомиться с сайтом поближе, и вот тогда вы и подсунете ему второстепенные элементы.

Параллакс и 3D-эффекты

Безусловно, такие эффекты смотрятся очень красиво, вызывают »Вау» у посетителей и т.д. Но помните важную вещь: такие игрушки подходят далеко не для всех сайтов. Ненужно пихать все и всюду, что бы показать, что вы знаете и умеете делать такие вещи.

Такие эффекты отлично подходят для портфолио фотографов или художников, для промо страниц продуктов. Опытные дизайнеры, могут гармонично вписать тот же параллакс даже на страницу серьёзной компании. Но если вы сомневаетесь, лучше проконсультируйтесь или вообще откажитесь. Помните простую истину, которая применима и в веб-дизайне: скромность украшает людей.

Типография и большие изображения

Размер имеет значение, когда речь идет о создании продукта, который должен влиять на посетителя. Разрешение мониторов увеличивается, людям надоело приглядываться и одевать очки, что бы прочитать надпись. Большие фотографии, легко читаемые надписи — вот тренд, который активно развевается в западном интернете.

Если вы делаете промо-сайт, то это именно то, что вам нужно. Незачем лепить абзацы текста, который никто не читает, лишь для того, чтобы забить место. Просто увеличьте размер, добавьте фотографий, параллакса, и вы увидите насколько ваш сайт стал современным и удобным для посетителей.



Добавить комментарий