Интеграции и облачные сервисы.

В процессе создания интернет-магазина возникла необходимость использовать облачные сервисы для обработки заказов, отправке заказов в службу доставки и для анализа деятельности магазина.

Начну пожалуй с CMS самого сайта. выбор пал на систему HOSTCMS — вполне вменяемую систему управления сайтом. Не скажу, что внедрение шаблона и настройки тут просты, но в плане архитектуры и магазинных тонкостей подошел вполне.

До 1 июля 2017 года мы благополучно использовали  Яндекс.Кассу  для приема всех видов платежей, но теперь новые правила обязали все интернет-магазины предоставлять свеженапечатанный чек и использовать онлайн кассу (54ФЗ — для тех кто в курсе).

Ввиду отсутствия лишних средств для приобретения кассового аппарата снабженного соответствующим  устройством — было принято решение отказатся от приема наличных и онлайн-платежей на сайте, а данную функцию возложить на партнера, который обеспечивает доставку заказов и при этом принимает оплату покупателя согласно новым нормам.

Теперь схема работы магазина такова: заказ с сайта поступает в облачный сервис RetailCRM, где заказ проходит первичную обработку (уточнения, изменения) и далее направляется в службу доставки Shop-Logistics.

В итоге имеем в настоящий момент следующую цепочку:

HOSTCMS - RetailCRM - Shop-Logistics

HOSTCMS — RetailCRM — Shop-Logistics

Общая картина вполне себе сипатичная, но не без косяков, которые устраняются по мере их появления (обнаружения).

Работы еще немало, но ясно одно: делегируя — экономишь.

По мере развития проекта буду писать об этом.



Добавить комментарий